Hunters Lysals
http://forumstatic.ru/files/0013/d2/ef/34248.png

Что мы представляем себе сейчас, когда слышим слово "охотник"? Это такой сорвиголова в кожанке, с револьвером за пазухой или большим мачете. Ах да, еще у него ксива ФБР и 6 паспортов! Весьма интересная задумка, но не наша. Увы, стереотипно в голову лезет лицо Дина Винчестера (удаляем это и забываем). Мир у нас несет иной характер. Здесь нет нежити. Здесь есть просто Другие - невероятные Лонты. на которых и открыта Большая Охота.  В самой Академии развитие техники и медицины сильно замедлилось после Великого Високосного Года, когда люди выгнали Лонтов со своих земель, но во Внешнем Мире все иначе. Здесь нет магии, здесь нет сверхъестественного, но не стоит считать, что люди так беззащитны перед кровожадными Тритонами, горячими Флюрами и когтистыми Ликанами. Лень луров сподвигла их создать невероятные вещи. Мелкие детали для огромных и сложных механизмов. Они ведут войны между друг другом. Раньше война шла за территории, за влияние. Теперь войны ведут даже корпорации, показывая свое техническое превосходство - это внешний мир будущего, но вникать в государственный заговоры мы не станем, мы уйдем глубже, за кулисы где обитают существа и те, кто хочет оградить их от внешнего мира.

Охотник - часто ученики Академии воспринимают охотников, как персонажей из страшилок. Тени которые уносят непослушных детей. Они испускают свет, который причиняет боль, прикосновением обездвиживают, умеют читать мысли, а их стрелы отнимают силы.  Но, это лишь сказки.
Охотники-лисалы - обычные люди. Они не имеют сверхъестественных способностей. Их тела не покрыты пластинчатой броней, их кровь горяча, но не обжигает, она не летают и не умеют зализывать раны. Но, не стоит их считать слишком уязвимыми - это ошибка всех существ, которые впервые встречают охотника. На вид в нем нет ничего устрашающего. Но, богатый боевой опыт охотников позволяем предугадывать каждый шаг, действовать тактично и обдуманно. Охотник это боевая единица Внешнего Мира - это машина, которая запрограммирована на одну цель, поймать, пытать или ликвидировать.

http://forumstatic.ru/files/0013/d2/ef/34248.png

Обучение охотников проходит с весьма ранних лет. Детей находят на улицах, усыновляют и внушают им патриотизм, хотя есть и потомственные Лисалы.  По достижению десяти лет, подросток попадает под первый отбор, где изучают его потенциал: изучают физические характеристики, умственные способности и эмоциональную стабильность. Когда подростку исполняется 16, его отправляют в закрытую учебную зону и на некоторое время он теряет контакт с остальным миром. Там он проходит усиленные курсы спецподготовки. Будущему киллеру открывают засекреченные данные по Лонтам, их сильные и слабые стороны. Здесь изучают они способы самой охоты, методы допроса. Владение оружием, тактические задачи - каждый день курсант испытывает сильные физические и умственные нагрузки, и с каждым днем становиться сильнее и холоднее. В конце концов, когда в курсанте убивают человека, оставляя в нем лишь нужные функции, он снова возвращается в мир и начинает его видеть по другому. Цель для него теперь одна - зачистка. У Лисалов есть своя оборудованная квартира, где он может достать любую рекомендацию и в течении десяти минут стать кем угодно.
На борьбу с Лонтами выпускают Лисалов не младше 25 лет.

http://forumstatic.ru/files/0013/d2/ef/34248.png

Как и Лонты, охотники имеют свою боевую специализацию и предназначение. Всего специальностей четыре - Тень, Палач, Защитник и Инженер.

Тени:[/align]

[align=center]В основном под эту специальность попадают женщины. Их характеристики позволяют молниеносно преодолевать преграды максимально тихо и незаметно. Основная задача - разведка, но некоторые легко могут нанести тотальный урон из своего укрытия и при этом оставаться незаметным. Тень - остается поддержка для основной ударной группы - она их глаза и уши.

Обмундирование

Обтягивающий костюм (легкая броня), способный полностью замаскировать носителя и сделать его невидимым для глаз при минимальном движении. Свет не попадает на материал, вместо этого огибает его, давая возможность перемещаться незаметно по темным участкам. Материал весьма прочный, но с минимальной защитой, потому Тени вступают в бой в том случае, если уверены, что смогут остаться незамеченными.
Сонар - при помощи этого устройства тень может точно определить что происходит вокруг. Сонар создает на дисплее 3D карту здания, вплоть до того, что на этой карте показаны все объекты. Эти данные передаются остальным охотникам, находящиеся в зоне до 5 км. 
Держатели - перчатки и подошва, которая дает возможность Тени подниматься по вертикальной поверхности.

Оружие

Гарпун (или "кошка") -  небольшое устройство, которое выстреливает металлической стрелой или крюком, к которым прикреплен прочный и тонкий трос. При помощи этого оружия Тени могут подтянуть жертву к себе, так и прибить второй конец троса к поверхности, чтобы не дать жертве скрыться. Такой гарпун имеет весьма компактный вид, довольно широкий браслет, от кисти до локтя. Более опытные Тени способны владеть сразу двумя такими устройствами.

Палачи:[/align]

[align=center]В основном специализируются в наступательно-ударной операции и весьма эффективно расправляются с врагом. Чаще всего командирами сталкерских групп на территории Города и Академии становятся именно Палачи, из-за их хорошей реакции и расчетливости. Но и самый большой риск на себя берут именно они. Их тактика ведения боя заключается в подвижности, держа противника как можно ближе к себе. Не стоит думать, что это глупо, ведь каждый Палач, в свое время, проходил проверки, сражаясь сразу с несколькими Лонтами.

Обмундирование

Чаще всего Палачи облачаются в свободные жаропрочные комбинезоны цвета хаки. У каждого за спиной небольшой рюкзак с набором для первой медицинской помощи и болон с кислородом, которого хватает на погружение от 15 до 30 минут. Чаще всего этого хватает на бой с Водяными Лонтами. В многочисленных карманах можно найти жучки для слежения, небольшие ультро-звуковые динамики, лишающие Лонтов способности движения. Удобные высокие ботинки из сверхпрочного материала и черные маски, закрывающие лицо.

Оружие

Излюбленным оружием Палачей является лазерный арбалет - дальность его выстрела превышает пару сотен метров, а точно поражает - стрела попадает в цель в 87% случаев. Так же в арсенале Палача находится пистолет с пулями, парализующими любого Лонта. В ближнем бою Палачи неплохо орудуют и холодным оружием - ножами и томагавками. Пленных не берут.

Инженер:[/align]

[align=center]Весьма опасны и непредсказуемы. В не редких случаях их называют техномагами, что весьма обосновано. В физических характеристиках они уступает остальным охотникам, но вот умственно они превосходят других в несчитанные разы. Используя самые сложные устройства, он способен сеять хаос в рядах противника.

Обмундирование

Так как Инженеры редко лезут в самое пекло, предпочитая работать на расстоянии, чаще всего их можно заметить в белых лабораторных халатах или классических дорогих костюмах. Инженеры не только разрабатывают новое оружие, системы слежения и прочее военное оснащение, но и занимаются изучением биологии Лонтов, выявляя их сильные и слабые стороны.

Защитник:[/align]

[align=center]Защитники идут на территории Лонтов только в особых случаях, когда Тени, Палачи и Инженеры не справляются с натиском. В обычной жизни - Защитники это патруль Внешнего Мира. Они стоят на охране важных стратегических объектов, служат у первых Лиц Мира и других особо важных персон - лидеров и миллиардеров. 

Обмундирование

Полицейская форма, рассказывающая о ранге находящегося перед вами Лисала - от сержанта до капитана. Форма сделана из серого сукна, оставляющего свободу движения и с улучшенной системой терморегуляции. В кобуре на поясе расположен лазерный пистолет, который работает в 2х режимах - выстрел на поражение и электромагнитный луч с транквилизатором - усыпляет и обездвиживает попавшего под зону действия Лонта.